СУО 
  Системы управления очередью      В закладках ниже представлены данные о системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Системы управления очередью это программно-аппаратные комплексы, используемые для управления потоком посетителей используемые в учреждениях массового обслуживания. Каждый человек, хотя бы раз в жизни брал их талончик с номером, и садился ждать своей очереди, ориентируясь на табло вызов операциониста, врача или чиновника. В России эти системы долгое время были решениями, внедряемыми в рамках других, более масштабных проектов системной интеграции. Однако, в течение 2008-2009 годов они стали оформляться в самостоятельное бизнес-направление. Причиной тому стало дифференциация потребностей предприятий, которое отмечается уже давно. В условиях экономических изменений последних лет системы электронной очереди (СУО) стали тем простым, понятным и недорогим предложением, которое обрело успех на рынке. Большинство отечественных программных продуктов класса «электронная очередь» образовались в недрах системных интеграторов или фирм, занимающихся созданием сопряженного оборудования - их просто предлагали клиентам, как одну из позиций. Однако, в процессе стало понятно, что потенциальный объем рынка систем электронной очереди шире любого другого направления информатизации, и тогда вендоры поспешили выделить их в отдельные направления, со своим производством и маркетингом.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 1

24.04.24В многопрофильном медцентре МЛЦ внедрили систему электронной очереди Neuroniq
15.04.24"Банк ТКБ" оптимизировал работу с цифровыми копиями документов благодаря "Dynamika Электронный архив"
06.03.24В кадровом центре «Работа России» в Барнауле установлена умная электронная очередь Neuroniq
13.02.24В отделении "Газпром Межрегионгаз Дальний Восток" установлена система электронной очереди Neuroniq с предварительной записью
07.02.24"Технологии Будущего" представили табло рабочего места TON-MR110C-RE
04.02.24В филиале «Газпром межрегионгаза» в Рязани установлена система электронной очереди Neuroniq
11.01.24В абонентском офисе Газпром Межрегионгаз Великий Новгород внедрена система управления очередью Neuroniq
15.12.23"БФТ-Холдинг" развернул подсистему многомерного анализа данных в АИС МФЦ Амурской области
06.12.23«Многопрофильный медицинский центр» внедрил электронный архив «Этлас» 7.0
23.11.23"Челиндбанк" выбирал систему Neuroniq для оптимизации клиентского обслуживания
09.10.23В офисе "Газпром Межрегионгаз" Вологда г. Шексна внедрена электронная очередь
27.09.23В клиентском офисе "Газпром Газораспределение Тверь" внедрена электронная очередь Neuroniq
01.09.23В автосалоне "Амикс Авто" установлена электронная очередь Neuroniq
28.07.23В институте педиатрии и детской хирургии имени академика Ю.Е. Вельтищева внедрена система управления очередью Neuroniq
19.07.23В «Ангаре спасения» внедрена система управления очередью
17.06.23Электронная очередь Neuroniq установлена в региональном филиале фонда "Защитники Отечества"
30.05.23"БФТ-Холдинг" помог МФЦ Липецкой области повысить скорость оказания госуслуг
30.03.23Программа ученых Пермского Политеха улучшит работу стационарных больниц
04.11.22«Ростех» поставит «умные» регистраторы в поликлиники регионов России
17.10.22«Крымский Медицинский Колледж» внедрил электронную очередь «Этлас»
11.10.22RecFaces анонсировал биометрический продукт для СУО и киосков самообслуживания
30.08.22«БФТ-Холдинг» модернизировал АИС МФЦ Воронежской области
15.08.22Интеллектуальные системы Neuroniq включены в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий
30.05.22Еще один офис «НЭСК» оборудован электронной очередью Neuroniq
19.05.22Электронная очередь NeuroniQ внедрена в отделениях медклиник MacroClinic в городах Сургут и Новый Уренгой
27.04.22В "ДиЛайт" внедрена система управления очередью Queue Neuroniq
27.04.22В ЦЗН Мценского района Орловской области внедрена система управления очередью
20.12.21VisionLabs и Q-Systems представили решение для умной навигации банковских клиентов
25.06.21Softline помогла банку «Бай-Тушум» в Кыргызстане внедрить систему управления потоками клиентов
07.06.21Вышла система управления очередью «Гамбит» с поддержкой российского процессора "Байкал-М"
18.05.21В 4-х центрах обслуживания клиентов нижегородской "ТНС Энерго" внедрена СУО NeuroniQ
27.04.21Петрозаводский гипермаркет «Сигма» внедрил систему управления очередью NeuroniQ
14.04.21В КДЦ «Охрана здоровья матери и ребенка» Екатеринбурга внедрена система управления очередью NeuroniQ
25.03.21В медицинском центре Четы «Медикс» установлена электронная очередь NeuroniQ
16.03.21Северо-Западное управление Ростехнадзора оснащено системой управления очередью NeuroniQ
16.03.21БФТ обновили взаимодействие МФЦ Владимирской области и ПФР через СМЭВ 3
03.03.21В офисе "Алроса" в городе Мирный установлена система управления очередью NeuroniQ
17.02.21В приёмно-диагностическом отделении ДГКБ им. Н. Ф. Филатова была установлена система управления очередью NeuroniQ
14.02.21Московский офис ГК «369» оборудован системой управления очередью NeuroniQ
08.02.21В Краевом клиническом центре Владивостока установлена система управления очередью NeuroniQ
29.01.21В пермском кафе «Ля Буфет» установлена система Neuroniq Stream
23.01.21Система управления очередью NeuroniQ была внедрена в Delivery Club
19.01.21Производитель тележек для покупок Wanzl начал поставлять в магазины систему подсчета посетителей
14.01.21В администрации казахстанского города Уральска установлена система управления очередью NeuroniQ
16.12.20Система управления очередью NeuroniQ внедрена в Могилевской поликлинике №3
08.12.20В Генеральном Консульстве Узбекистана внедрена система управления очередью NeuroniQ
03.12.20«Технологии Будущего» модернизировали систему управления очередью на 8 станциях технического обслуживания «Авторуси»
24.11.20В офисе "Плюс Банка" установлена система управления очередью NeuroniQ
19.11.20В "Кулинарной лавке № 1" в Перми внедрена система Neuroniq Stream
11.11.20В медицинском центре «К+31» было оптимизировано обслуживание пациентов при помощи системы NeuroniQ

<< < 1 2 3 > >>